ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Наша миссия
Учимся путешествуя:
открываем мир и себя в профессии
Академия в партнерстве с ключевыми компаниями готовит конкурентоспособных профессионалов для сферы туризма и гостиничного бизнеса, соответствующих международным стандартам.
НАША МИССИЯ
Миссия Академии туризма и международных отношений — Академия в партнерстве
с ключевыми компаниями готовит конкурентоспособных профессионалов для сферы туризма
и гостиничного бизнеса, соответствующих международным стандартам.

___________________________________________________________________________

Стратегическое видение развития направлений деятельности Академии
Выбор приоритетных направлений развития Академии определен основными мировыми трендами, преобладающими сегодня в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стратегическими задачами, стоящими перед отраслью в Российской Федерации, и в целом — преодоления кризисных явлений в экономике страны и регионов, потребностями страны
в расширении профессиональных исследований, решения кадровых проблем предприятий
и организаций, работающих в области туризма и гостиничного бизнеса.

Основные направления развития Академии нацелены на качественную подготовку кадров
в сфере туризма и гостиничного бизнеса, в соответствии с современными требованиями
к подготовке кадров в Российской Федерации.

___________________________________________________________________________

Стратегическая цель развития

Стратегической целью развития Академии на период до 2021 года является выход в лидеры по подготовке кадров для сферы туризма и гостиничного бизнеса в Российской Федерации и стать узнаваемыми на международном образовательном рынке.
Стратегические цели Академии туризма и международных отношений:
• Формирование собственного имиджа академии на Урале через создание системы менеджмента качества образовательных услуг;
• Создание концепции непрерывного профессионального туристского образования;
• Внедрение позиции: вуз — бизнес-структура;
• Создание системы удовлетворения запросов клиентов: студентов, туристского бизнеса, общества, сотрудников академии;
• Становление научной школы менеджмента туризма и гостеприимства;
• Совершенствование образовательных технологий, использование активных методов обучения; расширение системы практического обучения;
• Формирование корпоративной культуры в вузе; воспитание активной жизненной позиции студентов, разработка системы социального зачёта;
• Создание системы поощрения лучших студентов вуза: стипендии, рекомендательные письма, трудоустройство;
• Формирование всесторонне развитой личности, авторитета выпускника нашего вуза;
• Формирование устойчивой ориентации выпускников вуза на их деятельность по созданию туристского рынка.

___________________________________________________________________________

Ключевая ценность Академии туризма и международных отношений
Ключевой ценностью Академии являются люди — студенты, их родители- заказчики обучения; выпускники; профессорско-преподавательский состав факультета, сотрудники Академии.
Главные ценности Академии туризма и международных отношений:
• Люди, это студенты, преподаватели и сотрудники;
• Трудоустройство и карьера наших выпускников;
• Познание мира через путешествие.

___________________________________________________________________________

Организационная культура Академии туризма и международных отношений:
Руководство, профессорско-преподавательский состав, работники Академии и студенты следуют организационной культуре, в основании которой лежит командный дух, доверие, взаимное уважение и забота друг о друге, обязательность.