Академия туризма и международных отношений

Академия туризма и международных отношений

Ранее - Уральский международный институт туризма

Учимся путешествуя: открываем мир и себя в профессии                                                             Об УМИТ на английском языке Об УМИТ на китайском языке Об УМИТ на испанском языке Об УМИТ на итальянском языке Об УМИТ на английском языке

               

Новости

10.07.2017 Студенты Академии проходят практику в Консульстве Болгарии в Екатеринбурге

Студенты Академия туризма и международных отношений имеют уникальную возможность ..
подробнее

30.06.2017 Компания Tantur приглашает студентов пройти стажировку в Турции!

Компания Tantur, работающая в Турции под брендом крупнейшего международного туроператора ..
подробнее
Все новости

События

27.06.2016 Академия туризма и международных отношений признана эффективным высшим учебным заведением

По итогам мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования за 2016 год, проведенного Департаментом государственной политики ..
Все новости

Миссия Академии

Миссия Академии туризма и международных отношений -  Академия в партнерстве с ключевыми компаниями готовит конкурентоспособных профессионалов для сферы туризма и гостиничного бизнеса, соответствующих международным стандартам.

Стратегическое видение развития направлений деятельности Академии

Выбор приоритетных направлений развития Академии определен основными мировыми трендами, преобладающими сегодня в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стратегическими задачами, стоящими перед отраслью в Российской Федерации, и в целом – преодоления кризисных явлений в экономике страны и регионов, потребностями страны в расширении профессиональных исследований, решения кадровых проблем предприятий и организаций, работающих в области туризма и гостиничного бизнеса.

Основные направления развития Академии нацелены на качественную подготовку кадров в сфере туризма и гостиничного бизнеса, в соответствии с современными требованиями к подготовке кадров в Российской Федерации.

Стратегическая цель развития

Стратегической целью развития Академии на период до 2021 года является выход в лидеры по подготовке кадров для сферы туризма и гостиничного бизнеса в Российской Федерации и стать узнаваемыми на международном образовательном рынке.

Стратегические цели Академии туризма и международных отношений:

  • Формирование собственного имиджа академии на Урале через создание системы менеджмента качества образовательных услуг;
  • Создание концепции непрерывного профессионального туристского образования;
  • Внедрение позиции: вуз - бизнес-структура;
  • Создание системы удовлетворения запросов клиентов: студентов, туристского бизнеса, общества, сотрудников академии;
  • Становление научной школы менеджмента туризма и гостеприимства;
  • Совершенствование образовательных технологий, использование активных методов обучения; расширение системы практического обучения;
  • Формирование корпоративной культуры в вузе; воспитание активной жизненной позиции студентов, разработка системы социального зачёта;
  • Создание системы поощрения лучших студентов вуза: стипендии, рекомендательные письма, трудоустройство;
  • Формирование всесторонне развитой личности, авторитета выпускника нашего вуза;
  • Формирование устойчивой ориентации выпускников вуза на их деятельность по созданию туристского рынка.

Ключевая ценность Академии туризма и международных отношений

Ключевой ценностью Академии являются люди - студенты, их родители- заказчики обучения; выпускники; профессорско-преподавательский состав факультета, сотрудники Академии.

Главные ценности Академии туризма и международных отношений:

  • Люди, это студенты, преподаватели и сотрудники;
  • Трудоустройство и карьера наших выпускников;
  • Познание мира через путешествие.

Организационная культура Академии туризма и международных отношений:

Руководство, профессорско-преподавательский состав, работники Академии и студенты следуют организационной культуре, в основании которой лежит командный дух, доверие, взаимное уважение и забота друг о друге, обязательность.

Академия туризма и международных отношений

Приёмная комиссия

(343) 245-50-04
Copyright © АТиМО 2017 — Все права защищены. Дизайн — Direct Systems

Вверх