Академия туризма и международных отношений

Академия туризма и международных отношений

Ранее - Уральский международный институт туризма

Учимся путешествуя: открываем мир и себя в профессии                                                             Об УМИТ на английском языке Об УМИТ на китайском языке Об УМИТ на испанском языке Об УМИТ на итальянском языке Об УМИТ на английском языке

               

Новости

16.10.2017 В Екатеринбурге вновь пройдёт форум «Профессиональный рост»

17 ноября 2017 года в Екатеринбурге пройдет Молодежный форум «Профессиональный рост» – ..
подробнее

06.10.2017 Студенты Академии посетили выставку «EXPOTRAVEL - 2017»

Сегодня в Международном выставочном центре «Екатеринбург-ЭКСПО» состоялось открытие ..
подробнее
Все новости

События

27.06.2016 Академия туризма и международных отношений признана эффективным высшим учебным заведением

По итогам мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования за 2016 год, проведенного Департаментом государственной политики ..
Все новости

Олимпиада по обществознанию

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Олимпиада по обществознанию (эссе по обществознанию) - открытое массовое, культурно-познавательное мероприятие, организуемое Академией туризма и международных отношений.

1.2 . Основные цели конкурса:

  • Повышение познавательного интереса учащихся к общественным наукам;
  • Стимулировать учащихся к получению дополнительных знаний по туризму путём самобразования;
  • Выявление научного потенциала школьной молодёжи Свердловской области;
  • Развитие творческих способностей учащихся и активизация самостоятельной работы школьников

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе;

2.2. В конкурсе принимают участие учащиеся 9-11 классов, обучающихся в учреждениях среднего общего образования Российской Федерации;

2.3. Возраст участников конкурса: от 14 лет и старше.

2.4. На конкурс принимаются работы, выполненные индивидуально. Работы, выполненные коллективом авторов, на конкурс не допускаются;

2.5. Количество работ от одного участника не ограничено. Темы нескольких работ, представленных одним участником должны отличаться друг от друга.

3. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

  • Ректор АТиМО, к.п.н. Юрий Владимирович Сорокин;
  • Первый проректор АТиМО, д.п.н. Ольга Вячеславовна Пирогова;
  • Проректор по научной работе АТиМО, заведующая кафедрой «Гуманитарных и естественно-научных дисциплин» АТиМО, д.и.н. Людмила Александровна Дашкевич;

Контакты оргкомитета конкурса: 620034, Екатеринбург, ул. Марата 17, кабинет 410

Телефон (343) 245-50-04. Сайт: www.uralinsttur.ru. Электронная почта: konkursi-umit@yandex.ru

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Приём конкурсных работ осуществляется в период со 01 по 12 апреля 2016 года (включительно). Работы, полученные после указанного срока, конкурсной комиссией не рассматриваются;

4.3. Оценивание конкурсной комиссией представленных эссе по обществознанию производится в период с 12 по 14 апреля 2016 года (включительно);

4.4. Оглашение результатов конкурса производится 15 апреля 2016 года путём информирования на общем собрании, проводимом в Академии туризма и международных отношений (Екатеринбург, ул. Марата, 17) и размещение информационного сообщения на официальном сайте Академии туризма и международных отношений (www.uralinsttur.ru);

4.5. Вручение сертификатов победителям на льготное поступление в Академии туризма и международных отношений производится в срок до 30 мая 2016 года.

4.6. Рассылка сертификатов не производится. Сертификаты вручаются победителям в здании Академии при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сертификаты могут быть получены родителями участника-победителя или работниками его образовательного учреждения (при предъявлении документа, удостоверяющего личность и заявления от участника победителя);

4.7. Сертификаты в денежном эквиваленте не выдаются и обмену не подлежат. Сертификаты не могут быть востребованы участниками повторно.

5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

5.1. В олимпиаде по обществознанию (эссе по обществознанию) принимают работы, соответствующие одной из предложеннных тем конкурса (Приложение 1);

5.2. Работа должна соответстовать жанру эссе. Эссе представляет собой творческое мини-сочинение, в котором участник излагает своё видение выбранной темы, стараясь обосновать его, опираясь на существующие тенденции социально-экономического развития и современное состояние экономической науки, а также обращаясь к фактам, почерпнутым из социального или личного опыта;

5.3. Эссе подается как авторский продукт, не содержащий в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата. Участник конкурса гарантирует соблюдение норм IV части Гражданского кодекса Российской Федерации;

5.4.Цитирование использованной литературы оформляется в виде сносок со всеми выходными данными источников (автор, название работы, город издания, издательство (периодическое издание), год издания (номер выпуска) страницы.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

6.1. Конкурсные работы предоставляются на русском языке;

6.2. Оформление конкурсного эссе должно отвечать следующим требованиям:

  • Объём работы (эссе): от 3 000 до 5 000 знаков (с учётом пробелов);
  • Лист формата А4, книжная ориентация; кегль 14, вид шрифта –Times New Roman, межстрочный интервал – 1,5; поля: слева - 3 см, сверху и снизу – 2 см, справа – 1,5 см;

6.3. Структура работы (эссе): вступление - основная часть - заключение;

6.4. Название конкурса (эссе): в верхнем колонтитуле - справа;

6.5. Заголовок: по центру страницы (ФИО автора под заголовком справа);

6.6. Работа должна быть представлена в электронном виде: файл в формате RTF (Rich Text Format). К работе должно быть приложено заявление участника конкурса

6.7. Работы, не отвечающие указанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА

7.1. Информационное обеспечение конкурса осуществляется следующими способом: публикация условий конкурса, сообщений о ходе его проведения и подведения итогов на сайте Академии туризма и международных отношений (www.uralinsttur.ru)

7.2. Победители конкурса информируются по предоставленным ими контактным телефонам или электроную почту.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

8.1. Конкурс проводится в заочной форме;

8.2. Для участия в конкурсе участник направляет свою работу в адрес конкурсной комиссии в рамках установленного периода;

8.3. Конкурсные работы принимаются:

  • На электронный почтовый ящик - konkursi-umit@yandex.ru;
  • По адресу: 620034, Екатеринбург, ул. Марата, 17 кабинет 410

8.4. Организационый комитет конкурса в течение 10 (десяти) дней, после получения работы направляет электронное сообщение (или связывается по телефону) участнику конкурса и информирует его о принятии на конкурс работы, либо о причинах, по которым работа не допускается к участию в конкурсе;

8.5. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, рецензии не оглашаются;

8.6. Каждая работа проверяется миниму 3 членами конкурсной комиссии;

8.7. Определение победителей конкурса производится конкурсной комиссией и с учётом критериев по 5-бальной шкале (Приложение 2);

8.8. Решение об итогах конкурса принимается конкурсной комиссией по общей сумме баллов, полученных работами при экспертной оценке;

8.9. Победителями конкурса признаются участники, чьи работы заняли 1-3 места по итогам экспертной оценки;

8.10. Конкурсная комиссия вправе также определить победителей в номинациях «Научный подход», «Самое грамотное эссе», «Самое оригинальное видение»;

8.11. Конкурсная комиссия имеет право учреждать дополнительные номинации и награды;

8.12. Конкурсная комиссия производит распределение среди победителей конкурса, лауреатов и победителей в номинациях дипломов, грамот и подарков.

9. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

9.1. Количество членов комиссии не менее 5 человек. Состав конкурсной комиссии определяется ректором Академии туризма и международных отношений;

9.2. Конкурсная комиссия формируется из числа профессорско-преподавательского состава Академии и лучших студентов Академии;

9.3. Состав комиссии до оглошения результатов конкурса не публикуется;

9.4. Конкурсная комиссия:

  • Проводит отбор эссе, которые соответствуют установленным требованиям и стандартам;
  • Даёт оценку эссе участников конкурса;
  • Обеспечивает оценку и ранжирование эссе в соотствии с установленными критериями.

9.5. Решения принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссии;

9.6. В случае равенства голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим;

9.7. Секретарь конкурсной комиссии:

  • Обеспечивает приём конкурсных заявок;
  • Составляет протокол конкурса;
  • Доводит итоги конкурса до сведения всех заинтересованных лиц

9.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми членами конкурсной комиссии;

9.9. Протокол оформляется в течение 3 (трёх) рабочих дней после завершения заседания конкурсной комиссии

10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Академия туризма и международных отношений оставляют за собой право не присуждать одно или несколько призовых мест – в случае, если на конкурс не будут представлены работы, в полной мере отвечающие требованиям данного конкурса.

10.2. Академия туризма и международных отношений вправе осуществить публикацию работ (в печатных изданиях и на сайте Академии) со ссылкой на авторство участника.

10.3. Участники подтверждают полное и безоговорочное согласие со всеми условиями настоящего Положения фактом отправки на конкурс своих работ.

10.4. Участники подтверждают согласие на обработку их персональных данных фактом отправки на конкурс своих работ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

«Примерный список тем олимпиада по обществознанию (эссе по обществознанию)»

Тема работы участником может быть взята из нижеприведённого списка или сформулирована участником конкурса самостоятельно в рамках примерных тематик и общей тематической направленности конкурса:

  1. «Человек - это звучит гордо»;
  2. «Мир нуждается в миротворцах»;
  3. «Худой мир лучше доброй войны»;
  4. «Разум, свобода, творчество и бессмертная душа - то, что роднит человека с Богом»;
  5. «Конфликт - это проявление внутренней скрытой агрессии»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

«Критерии оценки качества работ участников»

Определение победителей конкурса производится конкурсной комиссией с учётом следующих критериев:

Критерий

Вес

Баллы

1

2

3

4

5

Наличие развернутого ответа на вопрос, содержащийся в формулировке темы
Чёткая и логически последовательная композиция
Связное и аргументированное изложение с опорой на факты личной и общественной жизни
Умение самостоятельно мыслить
Целенаправленно анализировать материал и сопоставлять факты, не искажая их, делать выводы и обощения
Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм литературного языка
Оформление текста с соблюдением правил орфографии и пунктуации
Оригинальность, парадоксальность и свобода суждений
Личностный характер восприятия проблемы и её осмысление, личное мнение автора по проблеме аргументации своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт
Отражение междисциплинарных связей гуманитарных предметов, преподаваемых в средней школе

Академия туризма и международных отношений

Приёмная комиссия

(343) 245-50-04
Copyright © АТиМО 2017 — Все права защищены. Дизайн — Direct Systems

Вверх