Академия туризма и международных отношений

Академия туризма и международных отношений

Ранее - Уральский международный институт туризма

Учимся путешествуя: открываем мир и себя в профессии                                                             Об УМИТ на английском языке Об УМИТ на китайском языке Об УМИТ на испанском языке Об УМИТ на итальянском языке Об УМИТ на английском языке

               

Новости

18.09.2017 Подписан договор с Университетом Менеджмента города Варна.

Академией туризма и международных отношений подписан договор с Университетом Менеджмента ..
подробнее

16.09.2017 Переговоры с представителями сферы туризма и образования Болгарии

13 сентября в Посольстве Республики Болгария в РФ прошли переговоры с ректором ..
подробнее
Все новости

События

27.06.2016 Академия туризма и международных отношений признана эффективным высшим учебным заведением

По итогам мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования за 2016 год, проведенного Департаментом государственной политики ..
Все новости

Публикации (монографии) профессорско-преподавательского состава АТиМО

Пирогова А.Ю. «Россия на рынке международных туристических услуг»

В проведенном исследовании автором, на основае примененного экономического подхода, исследуются современные для росийской экономики и управления вопросы развития туристской отрасли, анализируется система эффективности деятельности туриндустрии в России и за рубежом, как способ повышения экономики хозяйствования в условиях политики экономических санкций и жёсткой конкурентной борьбе в системе мирового турбизнеса, тенденции и перспективы развития туристской отрасли в России. Цель работы состоит в исследовании состояния России на рынке международного туризма, а также выявлении тенденций и перспектив развития туристской отрасли.

«Устойчивый охотничий туризм: хрестоматия»

В отобранных для хрестоматии материалах подробно изложены основные руководящие принципы устойчивого использования биологического разнообразия планеты и поддержания социальной устойчивости местных сообществ, раскрыты вопросы теории и практики устойчевого охотничьего туризма, и приведены репрезентативные статьи учёных, занимающихся данной проблемой.

Христоматия будет интересна не только работникам охотничьего хозяйства и специалистам по устойчивому развитию сельских территорий, но и всем тем, кого волнует будущее родной природы, русской охоты и сельского сообщества России.

«Сельский туризм и судьба уральской деревни. Проблемы, перспективы, экономический и социокультурный эффекты»

В издании вошли рассматриваются сельский ландшафт, как основной туристический ресурс сельской местности, проблемы сохранения культурного наследия в туристском бизнесе на примере Артинского района Свердловской области, проблемы и перспективы вузовской подготовки специалистов для работы в сфере сельского туризма, информационная поддержка сельского туризма, использование программно-целевых методов в развитии новых направлений регионального туризма в России, культурно-исторические ресурсы как один из факторов развития туризма в Свердловской области.

«Интеграция основного и дополнительного профессионального образования студентов в сфере туристской анимации»

В издании рассматриваются проблемы подготовки многопрофильного специалиста путём внедрения в учебный процесс новых технологий, основанных на интеграции. Показана модель интеграции основного и дополнительного профессионального образования в сфере туристской анимации, рассмотрено содержание дополнительной профессиональной подготовки, описаны направления курсов дополнительной профессиональной подготовки в сфере туристской анимации.

Издание предназначено для научных сотрудников, аспирантов, преподавателей, специалистов сферы туризма и педагогики.

«Городская школа в общественной и культурной жизни Урала (конец XVIII - первая половина XIX в.)»

В монографии рассмотрены проблемы становления и развития государственного образования в русском провинциальном городе. По материалам Пермской, Вятской и Оренбургской губерний конца 18 - первой половины 19 веков, исследованы основные типы учебных заведений, их численность, социальный состав, инфраструктура, динамика развития.

Изучена направленность политики правительства в сфере образования, отношение горожан к просвещению, а также место и роль городской школы в общественной и культурной жизни провинции.

«Актуализация потенциала исторической науки»

В издании обосновываются возможности и механизмы актуализации потенциала исторической науки, характеризуются предпосылки практического использования исторического опыта в современной социальной практике и социальном прогнозировании. Определён теоретический объём категории «исторический опыт» в аспекте исторической онтологии и эпистемологии, проанализированы место и роль исторического опыта в структуре исторического познания и его функциональные связи с историческим знанием. Предложены способы совершенствования теоретических подходов, ориентированных на выявление в социальной и исторической реальности структурных компонентов.

«Презрение детей на Урале в XVIII - начале XX в.: институциональный и социокультурный аспекты»

Реконструируются этапы становления и развития социального обеспечения и защиты детей на Урале в 18 - начале 20 веков. В условиях разворачивающегося в регионе модернизационного процесса рассмотрены учреждения внесемейного воспитания в Пермской, Вятской, Оренбургской и Уфимской губерниях. Освещена работа общественных организаций, пытавшихся создавать в городах ясли, детские сады, детские площадки. Показаны внедрение в жизнь идей дошкольного воспитания и изменение в связи с этим воззрений на детей и детство. Книга адресована учёным-обществоведам, социальным работникам и интересующимся социальной историей России периода империи.

Килимник Е.В., Дмитриева А.А. «История европейской фортификации»

В совместной работе авторов, на основе подробного искусствоведческого анализа проводится исследование эволюции форм и планировочных решений крепостей Ближнего Востока, замковых комплексов средневековой Западной Европы, фортов Нового времени (VIII т. до н.э. – ХVIII в.), представлена картина исторического развития европейского общества, его региональных культурных особенностей, повлиявших на композицию долговременных укреплений. Исследование позволит устранить имеющиеся лакуны в отечественной науке в области истории искусств; обратить внимание на отечественные памятники культурного наследия прошлого.

Килимник Е.В., Дмитриева А.А. «Культурология»

На основе многолетнего опыта преподавания, авторами разработано пособие для различных специальностей вузов РФ единого учебного курса, интегрирующего разделы по теории культуры и истории мировой кульутры. Данное учебно-методическое пособие составляет одну из основ гуманитарной подготовки современного специалиста в РФ.

Учебное пособие рассматривает основные проблемы современной культурологической науки в теоритическом и историческом аспектах. В пособии представлены такие разделы как «Теоретическая культурология», «Запад и Восток», «История зарубежной культурологии», «Культура России», включает обширные разделы по истории искусств.

Килимник Е.В., Дмитриева А.А. «Рыцарская культура феодального замка»

В работе, на основе подробного искусствоведческого анализа, проводится исследование феодального замка как отражение определённых сторон рыцарской культуры и сознания, несвободного от иллюзий, но демократичного по существу. Исследование позволяет устранить имеющиеся лакуны в отечественной науке в области истории искусств средневековой Европы; обратить внимание на отечественные памятники культурного наследия прошлого, как на музеи и центры культурной и туристической деятельности, нуждающиеся в поддержке государства.

Предназначено для студентов и преподавателей кафедр истории искусств, культурологии, истории архитектуры, истории и туризма.

Килимник Е.В. «Искусство средневековой Франции»

Учебное пособие, посвященное искусству средневековой Франции, разработано профессором АТиМО Евгением Витальевичем Килимником.

Предложенное авторское учебное пособие рассматривает основные проблемы средневекового искусства в теоретическом и историческом аспектах. В учебнике представлены главы по раннему и зрелому Романскому искусству, ранней, зрелой и поздней Готики средневековой Франции. Исследование российского ученого включает обширные разделы по истории французского средневекового искусства, имеющего региональные отличительные особенности, свое уникальное развитие во времени и в пространстве.

Килимник Е.В. «Социальная статистика»

Учебное пособие, посвященное вопросам социальной статистики, разработано профессором АТиМО Евгением Витальевичем Килимником.

Пособие содержит описание информационных основ и статистических методов наблюдения за социальными и политическими процессами в соответствии с принятыми в международной практике учётно-аналитическими стандартами социальной статистики. Значительная часть учебника посвящена изложению систем показателей и методов анализа количественной и качественной информации о социальных и политических явлениях и процессах, а также подходов к статистическому анализу и интерпретации полученных аналитических результатов.

Учебно-методическое пособие «О работе деканата АТиМО»

Учебное пособие разработано профессором Академии туризма и международных отношений Евгением Витальевичем Килимником.

Учебно-методическое пособие «О работе деканата АТиМО» в Частном образовательном учреждении высшего образования «Академия туризма и международных отношений» обсуждена и утверждена на заседании Учёного совета Академии.

В пособии прописана алгоритмы работы сотрудников Академии на различных этапах, а также схема процедуры приёма на обучение, работа со студентами в ходе учебного процесса и др.

Учебно-методическое пособие «Экономика» (часть 1)

Учебно-методическое пособие посвящено особенностям подготовки специалистов экономического профиля вузов; является пособием для сдачи государственного экзамена по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту, как важнейшей части итоговой аттестации студентов. Пособие адресовано студентам выпускных курсов, обучающихся по специальностям Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Оно подготовлено с учетом положений Государственных образовательных стандартов и других нормативных документов Минобрнауки РФ и ставит своей целью помочь студентам выпускных курсов правильно организовать самостоятельную работу.

Учебно-методическое пособие «Экономика» (часть 2)

Учебно-методическое пособие посвящено особенностям подготовки специалистов экономического профиля вузов; является пособием для сдачи государственного экзамена по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту, как важнейшей части итоговой аттестации студентов. Пособие адресовано студентам выпускных курсов, обучающихся по специальностям Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Оно подготовлено с учетом положений Государственных образовательных стандартов и других нормативных документов Минобрнауки РФ и ставит своей целью помочь студентам выпускных курсов правильно организовать самостоятельную работу.

Учебно-методическое пособие «Экономика» (часть 3)

Учебно-методическое пособие посвящено особенностям подготовки специалистов экономического профиля вузов; является пособием для сдачи государственного экзамена по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту, как важнейшей части итоговой аттестации студентов. Пособие адресовано студентам выпускных курсов, обучающихся по специальностям Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Оно подготовлено с учетом положений Государственных образовательных стандартов и других нормативных документов Минобрнауки РФ и ставит своей целью помочь студентам выпускных курсов правильно организовать самостоятельную работу.

Пирогова О.В. «Использование обучающих учебных карт при изучении курса «Самодеятельный спортивный туризм»

В монографии доктора педагогических наук, профессора Ольги Вячеславовны Пироговой рассматривается вопрос использования основных положений диалектико-материалистической теории обобщения В.В. Давыдова и теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я. Гальперина в преподавании курса «Самодеятельный спортивный туризм». Показана эффективность использования обучающих учебных карт, разработаны обучающие карты по разделам курса. Предложенное исследование может быть использовано преподавателями, студентами российских вузов туристического профиля.

монография, монография история русского искусстваКилимник Е.В., Орлова Ж.В. «История русского искусства» (учебно-методическое пособие)

Авторское пособие рассматривает основные вопросы истории искусств России в культурно-историческом аспекте. Пособие включает разделы по истории русского искусства, охватывающие интереснейшие периоды истории русской культуры, начиная от развития искусства Киевской Руси и до наших дней.

Обширный древнерусский раздел позволяет студентам подробнее изучить вопросы синтеза архитектуры и других искусств, а также примеры различных композиционных решений и их связи с иконографией и символическим содержанием произведений.

монография, монография история дизайнаКилимник Е.В., Орлова Ж.В. «История дизайна» (учебно-методическое пособие)

Предложенное пособие рассматривает основные вопросы истории развития дизайна, и охватывает период с древнейших времён - начала предметно-художественной деятельности человека до рубеха XX-XXI вв. Представлены основные исторические эпохи, стилевые направления, тенденции в дизайне, а также ключевые фигуры, оставившие заметный след в этом виде человеческой деятельности. Отдельные главы посвещены эволюции отечественного дизайна, его месту в развитии дизайнерской мысли. В заключении работы даётся небольшой словарь ведущих стилей и стелевых направлений в искусстве и дизайнерской деятельности XX века.

Методические рекомендации по подготовке к экзамену «История»Дашкевич Л.А. «Методические рекомендации по подготовке к экзамену «История» (учебно-методическое пособие)

Пособие доктора исторических наук, доцента, заведующей кафедры «Гуманитарных и естественно-научных дисциплин» Академии туризма и международных отношений Дашкевич Людмилы Александровны адресовано студентам выпускных курсов, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент».

Используя данное пособие при подготовке к сдаче экзамена по курсу «История», студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать знания, приобретённые в процессе изучения дисциплины «История».

Учебно-методическое пособие «Религиоведение»Киселёв Е.А. «Религиоведение» (учебно-методическое пособие)

Предложенное пособие доцента кафедры «Менеджмента туризма и гостеприимства» Академии туризма и международных отношений Киселёва Евгения Анатольевича содержит учебно-методические материалы для самостоятельной подготовки студентов гуманитарных курсов. Пособие адресовано студентам выпускных курсов, обучающихся по специальностям «Туризм», «Гостиничное хозяйство».

Учебное пособие включает в себя материалы, предназначенные осветить самые основы такого многогранного явления как религия и дать будущим менеджерам сферы туризма знания, необходимые в их практической деятельности.

Шабалина Е.В. «Английский язык для путешествий» («English for Travel»)

Методическая разработка предназначена для студентов I курса Академии туризма и международных отношений, обучающихся на специализации «Менеджмент туризма». Цель методической разработки - помочь студентам освоить реалии и основы международного туризма на английском языке, расширить словарный запас, овладеть туристской терминологией, развить навыки и устной речи диалогического и монологического характера профессиональной туристской направленности.

В разработку вошли материалы по следующим темам: путешествия самолетом, поездом, по морю, туризм, городской транспорт.

Шабалина Е.В. «Английский язык для ресторанного дела» («English for Catering»)

Методическая разработка предназначена для студентов II курса АТиМО, обучающихся на специализации «Менеджмент гостеприимства». Цель методической разработки - помочь студентам освоить реалии и основы ресторанного бизнеса на английском языке, расширить словарный запас, изучить терминологию, развить навыки устной речи диалогического и монологического характера.

Пособие охватывает ряд тем: национальная кухня, ресторан, правила этикета, предприятия питания, приготовление пищи. Пособие состоит из разделов, содержащих.

Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информатика» (Мастер агент)

Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информатика» составлены старшим преподавателем кафедры «Гуманитарных и естественно-научных дисциплин» Академии туризма и международных отношений Татьяной Викторовной Сапегиной в соответствии с квалификационными требованиями к уровню подготовки дипломированного специалиста по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Гуманитарных и естественно-научных дисциплин».

Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информатика» (Мастер тур)

Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информатика» составлены старшим преподавателем кафедры «Гуманитарных и естественно-научных дисциплин» Академии туризма и международных отношений Татьяной Викторовной Сапегиной в соответствии с квалификационными требованиями к уровню подготовки дипломированного специалиста по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Гуманитарных и естественно-научных дисциплин».

Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информатика» (Эдельвейс)

Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информатика» составлены старшим преподавателем кафедры «Гуманитарных и естественно-научных дисциплин» Академии туризма и международных отношений Татьяной Викторовной Сапегиной в соответствии с квалификационными требованиями к уровню подготовки дипломированного специалиста по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Гуманитарных и естественно-научных дисциплин».

Учебно-методическое пособие «Гостиничное дело»

Данное учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» и учебным планом Академии туризма и международных отношений. Оно содержит тестовые материалы для определения уровня сформированности компетенций студентов (бакалавров) и рекомендуется к использованию при самостоятельной подготовке в ходе промежуточного и текущего контроля знаний.

При составлении данного учебно-методического пособия использованы методические разработки сотрудников Академии туризма и международных отношений.

Отечественная история, краеведение.

  • Дашкевич Л.А. СТАНОВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ: ПОИСКИ ВЛАСТИ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА. Образование и наука. 2015. № 4 (123). С. 131-141.
  • Дашкевич Л.А. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ИМЕНИЯ: ДНЕВНИК СЛУГИ УРАЛЬСКИХ ПОМЕЩИКОВ ГОЛУБЦОВЫХ. Дашкевич Л.А., Ларионова М.Б., Неклюдов Е.Г., Шалина И.В.Quaestio Rossica. 2015. № 1. С. 255-274.
  • Дашкевич Л.А. РОЛЬ ЭНДОГЕННЫХ И ЭКЗОГЕННЫХ ФАКТОРОВ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ (XVIII - НАЧАЛО XX В.. Побережников И.В., Нефедов С.А., Зубков К.И., Курлаев Е.А., Ермакова О.К., Дашкевич Л.А., Казакова-Апкаримова Е.Ю., Яхно О.Н.Екатеринбург, 2014.
  • Дашкевич Л.А. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В XVIII ВЕКЕ. В сборнике: Образование: традиции и инновации Материалы V международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Уварина Н.В.. 2014. С. 140-142.
  • Дашкевич Л.А. РЕМЕСЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ЕКАТЕРИНБУРГСКОМ ГОРНОМ ПРИЮТЕ В сборнике: Урал индустриальный. Бакунинские чтения: Индустриальная модернизация Урала в XVIII-XXI вв ХII Всероссийская научная конференция, посвященная 90-летию Заслуженного деятеля науки России, доктора исторических наук, профессора Александра Васильевича Бакунина. Материалы. в 2-х томах. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина; Уральское отделение Российской Академии Наук, Институт истории и археологии; Главный редактор Запарий В. В.. Екатеринбург, 2014. С. 168-172.Дашкевич Л.А. РОЛЬ ЭКЗОГЕННЫХ ФАКТОРОВ В СТАНОВЛЕНИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В XVIII ВЕКЕ. В сборнике: МОДЕРНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ: ИДЕИ И ПАРАДИГМЫ КУЛЬТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Материалы Международной научно-практической конференции. под редакцией С.В. Соловьевой, В.И. Ионесова, Л.М. Артамоновой. Самара, 2014. С. 70-74.
  • Дашкевич Л.А.СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ: ОПЫТ УРАЛЬСКИХ ГУБЕРНИЙ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА. Голикова С.В., Дашкевич Л.А.Вестник Пермского университета. Серия: История. 2014. № 1 (24). С. 124-134.
  • Дашкевич Л.А.МИНУСИНСКИЙ МУЗЕЙ В ЗАПИСКАХ УРАЛЬСКОГО ТЕХНИКА Е. Н. КОРОТКОВА. Вопросы музеологии. 2014. № 2 (10). С. 34-41.
  • Дашкевич Л.А. ПРИЗРЕНИЕ ДЕТЕЙ НА УРАЛЕ В XVIII – НАЧАЛЕ XX В. Голикова С.В., Дашкевич Л.А. институциональные и социокультурные аспекты / Екатеринбург, 2013.
  • Дашкевич Л.А.ДВИЖЕНИЕ ЗА СОЗДАНИЕ ВЫСШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ НА УРАЛЕ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX В. Дашкевич Л.А., Рукосуев Е.Ю.Известия высших учебных заведений. Горный журнал. 2013. № 8. С. 165-174.
  • Дашкевич Л.А. ОХРАНА ДЕТСТВА В ИМПЕРИИ РОМАНОВЫХ (ПО МАТЕРИАЛАМ УРАЛА XVIII — НАЧАЛА XX ВВ.). Голикова С.В., Дашкевич Л.А. Уральский исторический вестник. 2013. № 3 (40). С. 77-83.
  • Дашкевич Л.А. СРЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ Дашкевич Л.А., Рукосуев Е.Ю. Историко-педагогические чтения. 2013. № 17. С. 370-386.
  • Киселев Е.А. Николай Александрович Рожков – уроженец Верхотурья, историк, педагог, политический деятель / Е.А. Киселев // Вестник истории Верхотурского уезда. Выпуск 5. – Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2014. – С. 130-133. – 0,2 п.л.
  • Курилова Е.В., Киселев Е.А. Города Свердловской области и развитие культурно-познавательного туризма // Минералы и драгоценные металлы в национальных стратегиях развития туризма : материалы IV Междунар. науч. – практ. конф. (Екатеринбург, 8-10 октября 2014 г.) . – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. эконом. ун-та, 2014. – С. 49-51. – 0,2 п.л.
  • Пономарева К.Н.,Киселев Е.А.Курортный комплекс Соль-Илецка // Минералы и драгоценные металлы в национальных стратегиях развития туризма : материалы IV Междунар. науч. – практ. конф. (Екатеринбург, 8-10 октября 2014 г.) . – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. эконом. ун-та, 2014. – С. 67-70. – 0,2 п.л.
  • Киселев Е.А., Киселева М.Е. Современный туризм как культурный феномен постиндустриального общества // Медиакультура и медиаобразование II (Феномен туризма в культуре XXI века: медиатехнологии современной культуры). Материалы Международной научно-практической конференции Дни философии в Санкт-Петербурге 2014, 21-22 ноября 2014 года. – СПб: СПбГУКиТ, 2014. – C. 80-83. – 0,2 п.л.
  • Киселев Е.А. К биографии археолога В.Я. Толмачева // Зыряновские чтения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «XII Зыряновские чтения» (Курган, 11-12 декабря). – Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2014.С. 26-27. – 0,2 п.л.

Педагогика и психология образовательной деятельности

  • Водяха С.А. КРЕАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ПРЕДИКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ. Педагогическое образование в России. 2015. № 3. С. 94-99.
  • Водяха С.А. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ КАК ПРЕДИКТОР ПСИХИЧЕСКОГО И СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. 2015. № 1 (8). С. 6-9.
  • Кузьмичева А.В., Водяха С.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЗИКОВ. В сборнике: Подготовка молодежи к инновационной деятельности в процессе обучения физике, математике, информатике материалы международной научно-практической конференции. Урал. гос.пед.ун-т; отв. ред. Т.Н. Шамало. Екатеринбург, 2014. С. 111-118.
  • Водяха С.А. САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ КАК ПРЕДИКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ШКОЛЬНИКОВ. В сборнике: Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы Материалы Международной научной конференции. Ответственные редакторы: Ю.П. Зинченко, О.А. Карабанова, А.И. Подольский, Г.А. Глотова. Москва., 2014. С. 239-241.
  • Водяха С.А.ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОСТОИНСТВ ХАРАКТЕРА СТУДЕНТОВ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2014. № 2. С. 27-30.
  • Водяха С.А. КРЕАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ПРЕДИКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. Педагогическое образование в России. 2014. № 7. С. 106-108.
  • Водяха С.А. ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ КАК ПРЕДИКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Педагогическое образование в России. 2014. № 4. С. 114-119.
  • Водяха С.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ КРЕАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ. Педагогическое образование в России. 2014. № 11. С. 144-147.
  • Водяха С.А.ФАКТОРИЗАЦИЯ ОПРОСНИКА ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТОИНСТВ. Педагогическое образование в России. 2014. № 12. С. 147-152.
  • Водяха С.А.ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕАТИВНЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Педагогическое образование в России. 2014. № 9. С. 186-189.
  • Пирогова О.В. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В мире научных открытий. 2015. № 1.2 (61). С. 1011-1024.
  • Пирогова О.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ЗА РУБЕЖОМ. В мире научных открытий. 2015. № 1.2 (61). С. 999-1010.
  • Лучанкин А.И., Базаров Е.Ю., Кадырова Л.А. ТРОПОЮ ДОВЕРИЯ. Вестник Гуманитарного университета. 2014. № 1 (4). С. 129-136.
  • Лучанкин А.И., Кадырова Л.А. ЭКОНОМИЯ ВОЗВЫШЕННОГО: ПОЭСИС. Пленэр. 2013. № 3 (3). С. 8-47.
  • Лучанкин А.И., Кадырова Л.А. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ: ТВОРЦЫ И КРЕАТИВЫ. Пленэр. 2012. № 1 (1). С. 1-28.
  • Лучанкин А.И., Кадырова Л.А. ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ. Пленэр. 2012. № 2 (2). С. 6-45.
  • Лучанкин А.И. ЭТЮДЫ К ФЕНОМЕНОЛОГИИ ПУТЕШЕСТВИЙ. А. И. Лучанкин, Л. А. Кадырова ; Уральский международный ин-т туризма. Екатеринбург, 2011.

Культурология. Философия культуры. Культурно-познавательный, активный, экологический и сельский туризм.

  • Килимник Е.В. ЭВОЛЮЦИЯ ФЕОДАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЗНАЧЕНИЕ ОБОРОННОГО ЗАМКА В СТРУКТУРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. В сборнике: Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Тамбов, 2014. С. 45-48.
  • Килимник Е.В. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФЕОДАЛЬНОГО ЗАМКА В ЕВРОПЕ. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 7-1 (45). С. 68-72.
  • Килимник Е.В. РАЗВИТИЕ ЗАМКОВОГО ЗОДЧЕСТВА В МОРАВСКИХ ЗЕМЛЯХ ЧЕШСКОГО КОРОЛЕВСТВА XIV-XVI ВВ. Приволжский научный вестник. 2014. № 3-1 (31). С. 115-124.
  • Килимник Е.В. ТИПОЛОГИЯ ОБОРОННЫХ ЗАМКОВ XIII-XVI ВВ. В ЗЕМЛЯХ ТЕВТОНСКОГО И ЛИВОНСКОГО ОРДЕНОВ. Приволжский научный вестник. 2014. № 3-1 (31). С. 125-130.
  • Килимник Е.В. АРХИТЕКТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ФЕОДАЛЬНЫХ ЗАМКОВ ЕВРОПЫ. Приволжский научный вестник. 2014. № 11-1 (39). С. 50-56.
  • Килимник Е.В. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЗАМКОВ В ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ Приволжский научный вестник. 2013. № 8-1 (24). С. 123-128.
  • Килимник Е.В. ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАДИЦИЙ СРЕДНЕВЕКОВОГО ЗАМКОВОГО ЗОДЧЕСТВА НА ЭВОЛЮЦИЮ ФОРТИФИКАЦИИ ГАЛИЦКО-ПОДОЛЬСКИХ ЗЕМЕЛЬ XIII-XVII ВВ. Приволжский научный вестник. 2013. № 7. С. 5.
  • Килимник Е.В. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФЕОДАЛЬНЫХ ЗАМКОВ НА ПРИМЕРЕ ПАМЯТНИКОВ РЫЦАРСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПИРЕНЕЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА. Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2011. Т. 27. № 3. С. 46-48.
  • Килимник Е.В. ВЗАИМОВЛИЯНИЕ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАМКОВОГО ЗОДЧЕСТВА, ЦЕРКОВНОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ В РЕГИОНАХ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЫ. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2011. № 2-1. С. 76-80.
  • Килимник Е.В. ФЕОДАЛЬНЫЙ ЗАМОК В КОНТЕКСТЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2011. № 8-2. С. 93-97.
  • Килимник Е.В. ФЕОДАЛЬНЫЙ ЗАМОК В СТРУКТУРЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Общественные науки. 2011. № 9. С. 296-304.
  • Лучанкин А.И. Базаров Е.Ю. Жизнестойкость: ментальные путешествия к доверию.Изд-во «LAP LAMBERT Academic Publishing» (2015-01-16) - 244 с. - ISBN-13: 978-3-659-64684-3 (Электронный ресурс)
  • Базаров Е.Ю., Бачурин Г.Н., Еремин А.С., Крумин А.А. Устойчивый охотничий туризм – неотъемлемый элемент устойчивого развития сельских территорий//Гуманитарные аспекты охоты и охотничьего хозяйства: Сб. мат-лов I Междунар. науч.-практ. конф. (Иркутск,4-7 апр. 2014 г.) / ИрГСА; Фонд поддержки развития биосферного хозяйства и аграрного сектора "Сибирский земельный конгресс"; отв. ред. А.В. Винобер.- Иркутск : Изд-во ИрГСХА, 2014. – С.- ISBN 978-5-91777-115-5
  • Казанцева И.А., Базаров Е.Ю. Школа сельского туризма – инструмент инновационной подготовки кадров через формирование стратегического альянса // Сельский туризм в России: сб. тезисов докладов межрегионального совещания, семинара и секций на II Международном форуме (2-3 августа 2013 г., г. Белгород): информ. издание. – М.: ФГБНУ «Росинформагротех», 2013. С. 140-145. ISBN 978-5-7367-1004-1

Академия туризма и международных отношений

Приёмная комиссия

(343) 245-50-04
Copyright © АТиМО 2017 — Все права защищены. Дизайн — Direct Systems

Вверх