Учимся путешествуя: открываем мир и себя в профессии
Академия в партнерстве с ключевыми компаниями готовит конкурентоспособных профессионалов для сферы туризма и гостиничного бизнеса, соответствующих международным стандартам.
Миссия Академии туризма и международных отношений — Академия в партнерстве с ключевыми компаниями готовит конкурентоспособных профессионалов для сферы туризма и гостиничного бизнеса, соответствующих международным стандартам.
Стратегическое видение развития направлений деятельности Академии Выбор приоритетных направлений развития Академии определен основными мировыми трендами, преобладающими сегодня в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стратегическими задачами, стоящими перед отраслью в Российской Федерации, и в целом — преодоления кризисных явлений в экономике страны и регионов, потребностями страны в расширении профессиональных исследований, решения кадровых проблем предприятий и организаций, работающих в области туризма и гостиничного бизнеса.
Основные направления развития Академии нацелены на качественную подготовку кадров в сфере туризма и гостиничного бизнеса, в соответствии с современными требованиями к подготовке кадров в Российской Федерации.
___________________________________________________________________________ Стратегическая цель развития Стратегической целью развития Академии на период до 2021 года является выход в лидеры по подготовке кадров для сферы туризма и гостиничного бизнеса в Российской Федерации и стать узнаваемыми на международном образовательном рынке. Стратегические цели Академии туризма и международных отношений: • Формирование собственного имиджа академии на Урале через создание системы менеджмента качества образовательных услуг; • Создание концепции непрерывного профессионального туристского образования; • Внедрение позиции: вуз — бизнес-структура; • Создание системы удовлетворения запросов клиентов: студентов, туристского бизнеса, общества, сотрудников академии; • Становление научной школы менеджмента туризма и гостеприимства; • Совершенствование образовательных технологий, использование активных методов обучения; расширение системы практического обучения; • Формирование корпоративной культуры в вузе; воспитание активной жизненной позиции студентов, разработка системы социального зачёта; • Создание системы поощрения лучших студентов вуза: стипендии, рекомендательные письма, трудоустройство; • Формирование всесторонне развитой личности, авторитета выпускника нашего вуза; • Формирование устойчивой ориентации выпускников вуза на их деятельность по созданию туристского рынка.
Ключевая ценность Академии туризма и международных отношений Ключевой ценностью Академии являются люди — студенты, их родители- заказчики обучения; выпускники; профессорско-преподавательский состав факультета, сотрудники Академии. Главные ценности Академии туризма и международных отношений: • Люди, это студенты, преподаватели и сотрудники; • Трудоустройство и карьера наших выпускников; • Познание мира через путешествие.
Организационная культура Академии туризма и международных отношений: Руководство, профессорско-преподавательский состав, работники Академии и студенты следуют организационной культуре, в основании которой лежит командный дух, доверие, взаимное уважение и забота друг о друге, обязательность.